День китайского маркетинга – мероприятие, во время которого каждый желающий может узнать секреты ведения бизнеса с Китаем, понять, как работает продвижение в китайских социальных сетях, задать вопросы и пообщаться с экспертами!
В этом году среди экспертов выступят как опытные специалисты из сферы российского экспорта в Китае, так к иностранные – представители китайских и европейских агентств.
Онлайн мероприятие
Начало в 10-00.
Общая продолжительность 3 часа.
Программа мероприятия
Спикер |
Тема |
Описание |
Мурзенок Алексей, Российский экспортный центр, Директор по электронной коммерции. |
|
|
Валерий Кайгородов, CEO RUSFAIR |
"Самый важный элемент в маркетинге в Китае, который вы чаще всего упускаете из виду" |
Ценообразование, как залог успеха экспортной деятельности. Элементы ценообразования, ценовая стратегия на вход и для размытия продаж. |
Анна Панкратова, руководитель отдела SMM, RUSFAIR |
"Тренды digital marketing в Китае 2021: уроки 2020 года." |
Какие инструменты digital marketing будут самыми эффективными в 2021 году? Разбор кейсов 2020 года – уроки, которые можно вынести для работы в новом году. |
Huisi H., специалист по маркетингу (Китай)
|
“KOL marketing in China”
|
Экономика инфлюенсеров (KOL) в Китае является одним из самых быстрорастущих и перспективных экономических феноменов. В соответствии с философией и целью бренда компании выбирают наиболее подходящих и эффективных инфлюенсеров. |
Данила Петров, руководитель отдела аналитики, RUSFAIR |
"С чем китайский e-commerce вошёл в 2021 год?" |
Основные тренды китайского e-commerce, самые «теплые» группы потребителей, факторы успеха. |
Мао Сюэянь, отдел по работе с клиентами, RUSFAIR China |
«Оптимизация магазина на Taobao» |
Способы продвижения магазина, принципы управления процессом торговли в Китае через онлайн-канал. |
Toni Kostanic, основатель агентства PingPong Digital (Лондон) |
«Как эффективно создавать и запускать рекламные кампании в Китае» |
Многие запускают рекламные компании в Китае, но немногие знают как это делать правильно. Тони Костаник, основатель PingPong Digital поделится секретами эффективного продвижения. |
Валерий Кайгородов, CEO RUSFAIR |
заключительное слово |
|
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.