День китайского маркетинга

Российский экспортный центр совместно с экспортным агентством RUSFAIR приглашают всех экспортеров на онлайн мероприятие «День китайского маркетинга», которое посвяще-но вопросам продвижения российских товаров и услуг в Китае, а также приурочено к Ки-тайскому Новому Году.

Бизнес 16+

День китайского маркетинга – мероприятие, во время которого каждый желающий может узнать секреты ведения бизнеса с Китаем, понять, как работает продвижение в китайских социальных сетях, задать вопросы и пообщаться с экспертами!

В этом году среди экспертов выступят как опытные специалисты из сферы российского экспорта в Китае, так к иностранные – представители китайских и европейских агентств.

Онлайн мероприятие 

Начало в 10-00.

Общая продолжительность — 3 часа.

Программа мероприятия

Спикер

Тема

Описание

Мурзенок Алексей, Российский экспортный центр, Директор по электронной коммерции. 

 

 

Валерий Кайгородов, CEO RUSFAIR

"Самый важный элемент в маркетинге в Китае, который вы чаще всего упускаете из виду"

Ценообразование, как залог успеха экспортной деятельности.

Элементы ценообразования, ценовая стратегия на вход и для размытия продаж.

Анна Панкратова, руководитель отдела SMM, RUSFAIR

"Тренды digital marketing в Китае 2021: уроки 2020 года."

Какие инструменты digital marketing будут самыми эффективными в 2021 году? Разбор кейсов 2020 года – уроки, которые можно вынести для работы в новом году.

Huisi H., специалист по маркетингу (Китай)

 

“KOL marketing in China”

 

Экономика инфлюенсеров (KOL) в Китае является одним из самых быстрорастущих и перспективных экономических феноменов. В соответствии с философией и целью бренда компании выбирают наиболее подходящих и эффективных инфлюенсеров.

Данила Петров, руководитель отдела аналитики, RUSFAIR

"С чем китайский e-commerce вошёл в 2021 год?"

Основные тренды китайского e-commerce, самые «теплые» группы потребителей, факторы успеха.

Мао Сюэянь, отдел по работе с клиентами, RUSFAIR China

«Оптимизация магазина на Taobao»

Способы продвижения магазина, принципы управления процессом торговли в Китае через онлайн-канал.

Toni Kostanic, основатель агентства PingPong Digital (Лондон)

«Как эффективно создавать и запускать рекламные кампании в Китае»

Многие запускают рекламные компании в Китае, но немногие знают как это делать правильно. Тони Костаник, основатель PingPong Digital поделится секретами эффективного продвижения.

Валерий Кайгородов, CEO RUSFAIR

заключительное слово

 

 

День китайского маркетинга
1638 дней назад
5 февраля 2021 10:00–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов